Ввод объекта строительства в эксплуатацию
По завершению работ реконструкции или строительства начинается этап ввода объекта в эксплуатацию. Основанием
для этого является разрешение, получаемое от Министерства жилищной политики. Следует отметить, что с 2020 года условия прохождения этой процедуры стали более жесткими. Также участились проверки и выявление случаев незаконного строительства. Теперь инспектора более детально относятся к проверке самих объектов и отводят на это больше времени.
Компания «СПС» предлагает юридическую помощь, которая вам будет необходима после проведения реконструкции
или строительных работ при вводе в эксплуатацию нежилой и жилой недвижимости. К числу наших услуг относится:
Даже если ваша самостоятельная попытка пройти все бюрократические преграды не увенчалась успехом, наши юристы помогут выйти из этой сложной ситуации. При необходимости мы быстро выявим и поможем устранить возможные недочеты в документах.
Разрешение на ввод объекта строительства в эксплуатацию
Прежде чем начать полноценно использовать ваше здание после выполнения ремонтных или реставрационных работ, согласно статье № 55 Гражданского Кодекса России, необходимо получить соответствующее постановление, которое подтвердит, что:
- Все работы были выполнены в полном объеме соответственно полученному заранее разрешению на строительство.
- Здание не противоречит ГПЗУ;
- Объект соответствует технической документации проекта, кадастровым документам и планировке территории.
Прежде, чем подавать заявление на ввод в эксплуатацию законченного строительством объекта, убедитесь, что у вас есть в наличии такой пакет документов, который определяет порядок ввода объектов строительства в эксплуатацию:
1.
Документ, в котором содержатся все основные характеристики объекта недвижимости;
2.
Подтверждение от застройщика, в котором указано, что все работы были проведены по технической документации проекта;
3.
Схему, которая будет отображать размещение возведенного или реконструированного объекта на определенном участке земли и сети водоснабжения, канализации, отопления, вентиляции, газо-, электроснабжения и пр. в пределах его границ;
4.
В том случае, если реставрация или возведение здания выполнялись на основании договора, потребуется акт, подтверждающий, в каком состоянии находился объект на момент передачи;
5.
Документ, отражающий планировку территории и содержащий сведения о границах земельного участка, об объектах капитального строительства и объектах культурного наследия, размещенных на земельном участке, о ТУ подключения к сетям инженерно‑технического обеспечения и другую информацию о земельном участке;
6.
Как подтверждение о соответствии здания проекту и нормам для объектов технического регулирования, государственная инспекция строительного надзора (ГИСН) должна выдать заключение, если таковое предусмотрено;
7.
Представитель организации, которая осуществляет эксплуатацию трубопровода, коммуникаций и т.д., обязан выдать акт о соответствии здания ТУ;
8.
Документ, который необходим для установления четких границ вашего земельного участка, и документ для определённой территории, устанавливающий зоны размещения существующих объектов, если в эксплуатацию запускается линейный объект;
9.
Застройщик выдает подтверждение, что здание не противоречит техническому регламенту;
10.
Разрешение на строительство, которое вами было получено еще до начала всех проводимых работ;
11.
Документы, на основании которых возникают права на земельный участок.
После того, как вы соберете весь пакет документов и получите разрешение, будут внесены изменения в документацию госучета и в информационные базы. Без этого вы не сможете осуществлять в дальнейшем любые операции с недвижимостью, будь то продажа или другая юридическая сделка.
В услугу ввода объекта в эксплуатацию входит:
1. Первоначальное бесплатное консультирование от наших юристов;
2. Анализ собранных вами ранее оформленных в установленном порядке документов;
3. Оформление на основании проектной документации и разрешения на строительство заключения эксперта о возможности ввода объекта в эксплуатацию;
4. Проверка, соответствует ли возведенный/отреставрированный объект установленным нормам и можно ли использовать землю, на которой размещено здание, под цель конкретной застройки;
5. Выезд на объект и составление положительного заключения, а при необходимости, рекомендаций по доработке;
6. Сбор всех необходимых актов и документов;
7. Проведение замера здания и участка;
8. Сотрудничество со Службой/Комитетом государственного строительного надзора и экспертизы и устранение, при необходимости, недочетов по полученным замечаниям;
9. Получение акта ввода в эксплуатацию;
10. Оформление техплана и передача установленных документов на возведенный объект для постановки на кадастровый учет, а при восстановительных работах – внесение изменений в документы государственного кадастрового учета.
Как видите, предоставляемые нами услуги могут отличаться. Поэтому стоимость работ по вводу в эксплуатацию будет зависеть от сложности задачи в каждом конкретном случае и сроков, которые потребуются на ее реализацию. Свяжитесь с нами прямо сейчас, и мы бесплатно проконсультируем вас по перечню работ в вашей ситуации и стоимости наших услуг для вас.
Плюсы работы с нами
Доступные цены.
Мы работаем напрямую со своими клиентами без наценок и завышенных тарифов.
Соблюдение стандартов.
Следим за изменениями в законодательстве
и применяем новейшее оборудование.
Опытных помощников.
Квалифицированные юристы
и инженеры компании «СПС» легко
решают даже сложные вопросы.
Надежную команду.
За многолетний период работы на рынке
мы зарекомендовали себя, как надежных партнеров.
Широкий охват.
Знаем особенности крупного, среднего и малого бизнеса и легко достигаем целей каждого проекта.
Государственные лицензии.
Наше право вести свою деятельность подтверждено соответствующими сертификатами и лицензиями.
Если вам требуются услуги по вводу объекта в эксплуатацию после строительства или реставрации, обращайтесь в компанию «СПС». Мы поможем вам пройти все этапы быстро, сэкономив ваши деньги и нервы!
Заказать ввод в эксплуатацию
Выберите объект